Государственное задание 2022
 |
Андреева Е.А., Кольцова И.В. и др. учебно-методическое пособие. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ. |
 |
Андреева Е.А., Погребная О.С. Профилактика возможных экстремистсих проявлений в молодежной среде |
 |
Бережная О.В., Коблева А.Л. практикум для педагога. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS. |
 |
Бобрышов С.В., Суменко Л.В., и др. монография. ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТ. И СОЦ. |
 |
ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, ДЕТИ С РУССКИМ ЯЗЫКОВЫМ НАСЛЕДИЕМ) В ПРОСТРАНСТВЕ СК |
 |
Клеменчук С. П. учебно-методичское пособие. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ТВОРЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. |
 |
Кобышева А.С., Луговая Е.А. учебно-методическое пособие. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА. |
 |
Леонова Н.А. сборник документов. НЕДЕТСКИЕ ИСТОРИИ ДЕТИ СТАВРОПОЛЬЯ УСЛОВИЯХ 1920-1930-Х ГГ. |
 |
Макарова О. С. Развитие языковой личности в полилингвальном пространстве (на примере северокавказского региона) |
 |
Сейфулина Г.В. монография. КОМПЛЕКСНАЯ ДОНОЗОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА. |
 |
Слюсарева Е.С., Мизина Н.Н., и др. учебно-методическое пособие. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСТВА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. |
 |
Шумакова А.В., Яшуткин В.А. монография. АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ СУЩНОСТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. |